Профессионально пишу и редактирую.
Мои клиенты ─ компании и частные лица, которым нужны услуги опытного документатора, эксперта в области деловой переписки и работы с текстами различной направленности:
- Составлю деловое письмо, которое станет инструментом в бизнесе. В нем вы не найдете формальных фраз и штампов; это будет адресный, корректный и сильный текст.
- Спроектирую шаблоны документов: административных, договорных и технических. Вам не придется перелопачивать тонны неподходящих форм из интернета. Сделаю под конкретную задачу.
- Грамотно сверстаю презентацию. Главное, напишу к ней текст, который заинтересует аудиторию и она захочет слушать докладчика.
- Разработаю инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы, т.н. FAQs, ─ вы сэкономите силы и время, а клиенты или сотрудники получат руководство к действию, внятно и четко изложенное.
- Проанализирую и опишу бизнес-процессы и их документирование. Оформлю в виде диаграмм или текстом. Если потребуется, предложу возможные варианты оптимизации.
- Помогу создать программные и эксплуатационные документы, необходимые при разработке софта. Напишу техническое задание, планы, руководства и инструкции. Сделаю по ГОСТам или в соответствии с корпоративными стандартами.
Моя цель и интерес ─ развивать и поддерживать культуру письма в технической, IT и бизнес среде; создавать понятные и полезные тексты; привносить не только логику и смысл, но и стиль в коммерческое писательство.
О цене. Объем и сложность задачи определяют стоимость. При работе с текстом — от 1000 рублей за час. Нейминг — от 10000 рублей за название. Работаю напрямую с заказчиками, биржи не кормлю.
Готов к сотрудничеству. Пишите, звоните!